ЕГЭ http://rcoi77.ru Thu, 28 Mar 2024 13:49:36 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Подготовка к ЕГЭ. Что нужно? http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-chto-nuz.html http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-chto-nuz.html

Подготовка к ЕГЭ. Что нужно?Подготовка к ЕГЭ требует индивидуального, личностно ориентированного подхода. Для реализации такого подхода в учебном плане 11 класса есть обязательные предметы «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Практикум по математике».

Кроме того приказом по школе определены часы индивидуальных и групповых консультаций по математике для выпускников 11 класса. Как и уроки, мною контролируется посещаемость консультаций учащимися 11 класса с обязательной отметкой в специальном журнале. Информация о посещаемости доводится до сведения классного руководителя незамедлительно, а родители выпускников узнают о пропусках в течение 1-2 дней. Обязательно выясняю причины отсутствия ученика на занятии.

Повысить уровень обученности и качество знаний учащихся позволяет использование мониторинга знаний умений и навыков, применение самодиагностики, самооценки, проведение индивидуальной работы с учениками по ликвидации пробелов в знаниях. Хороший результат отслеживания показателей обучения каждого выпускника дают диагностические карты учебных достижений каждого ученика по результатам КДР (контрольные диагностические работы, предлагаемые ККИДППО ежемесячно с ноября по апрель в 9-11 классах у нас, в Краснодарском крае) и других значимых работ, в том числе и индивидуальных.

Этот нелёгкий процесс более эффективен в случае, когда сами учащиеся осознанно прогнозируют результаты своего обучения. Я доверяю своим ученикам заполнять такие карты не только после краевых контрольных работ, но и после самостоятельных работ или тестов по определенным темам программы. Диагностические карты регулярно доводятся до сведения учащихся и их родителей, классного руководителя.

Определив типологию пробелов в знаниях учащихся по итогам очередной тестовой диагностической работы, я вношу корректировку в календарно-тематическое планирование, организую уроки разноуровнего обобщающего повторения. Сейчас издано огромное количество сборников тестов для подготовки в ЕГЭ. По таким сборникам мы работаем в течение двух лет.

Хорошим подспорьем в разработке таких уроков является необходимая методическая литература, прежде всего - это книги серии «Готовимся к ЕГЭ по математике. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа» под редакцией Е.А. Семенко, а также различные КИМы и тренировочные тематические задания, разработанные ФИПИ, информационные ресурсы Интернета.

]]>
ЕГЭ Tue, 03 Jun 2014 20:12:14 +0000
Для качественной подготовки школьников к экзамену определены три группы учащихся http://rcoi77.ru/ege/dlya-kachestvennoj-podgot.html http://rcoi77.ru/ege/dlya-kachestvennoj-podgot.html

Для качественной подготовки школьников к экзамену определены три группы учащихсяПервая группа – учащиеся, которые имеют минимум знаний и рассчитывают лишь преодолеть порог успешности (5-6 заданий);

вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель – получить не очень высокие баллы (на уровне 45-60 баллов по 100-балльной шкале), но достаточные для поступления в вуз, не предъявляющий высоких требований к уровню математической подготовки;

третья группа – учащиеся, которые хотят получить высокие баллы (больше 60 баллов по 100 балльной шкале), необходимые для поступления в технические вузы.

Для каждой группы определена своя линия подготовки к ЕГЭ.

Учащимся первой группы необходимо преодолеть рубеж 5 – 6 заданий части В. Выявляются сильные и слабые стороны математической подготовки каждого ученика, и работаем с теми заданиями, которые уже получаются, добавляя посильные задания из уже усвоенного материала. Выполняем осмысленную отработку базовых математических навыков, не забывая попутно о критическом мышлении.

Для второй группы необходимо уверенно выполнять 9-12 заданий части В. Желательно и С1, и С2. Цель работы – сформировать навыки самопроверки и добиться устойчивого результата по работе с задачами первой части (на уровне – 9-12 заданий), повторить темы, дающие возможность решения определенных заданий части С.

С третьей группой вырабатываю умение уверенно выполнять 13-14 заданий части В, задания 1,2 части С, определяю его возможности относительно заданий С3-С6. С такими учащимися регулярно решаем задания, развивающие творческие способности учащихся к решению задач повышенного уровня сложности.

В каждодневной работе использую указанную уровневую дифференциацию. При таком подходе каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности. Для реализации принципа дифференциации мною собран банк упражнений по определенным заданиям первой и второй частей контрольно-измерительных материалов с образцами решений, рекомендациями по их выполнению.

Ежемесячно провожу проверку вычислительных навыков, начиная с простейших математических действий: сложения, вычитания, умножения и деления.

Уделяю внимание технике выполнения экзаменационной работы:

обучение постоянному жесткому контролю времени;

обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и, конечно, разумному выбору этих заданий;

обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания.

Одним из немаловажных факторов качественной подготовки к ЕГЭ, на мой взгляд, является работа кабинета математики, где мною оформлен информационный стенд, отражающий общую информацию, связанную с ЕГЭ. Отдельно собраны также материалы ЕГЭ по математике: демонстрационный вариант КИМ 2013 года, инструкция по выполнению работы, инструкция по заполнению бланков, спецификация экзаменационной работы по математике единого государственного экзамена, методические и психолого-педагогические особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике (рекомендации для выпускников), список литературы и адреса полезных сайтов, график проведения КДР.

Считаю важным доверительные отношения между учителем и каждым учеником, потому, что почти в каждой семье есть свои психологические проблемы, которые отвлекают внимание ребёнка и не дают ему сосредоточиться на достижение главной цели на данный период времени – успешной сдаче ЕГЭ.

Сегодня школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ. Использование информационных технологий здесь оказывает огромную помощь. Тестирование – это один из видов контроля знаний, который в последнее время всё больше входит в жизнь современной школы.

Высокая эффективность контролирующих программ определяется тем, что они укрепляют обратную связь в системе «учитель – ученик». Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определить темы, в которых имеются пробелы в знаниях. Так, решая тесты по всем темам, учащиеся ведут личный диагностический контроль, где отмечают всякий раз «неподдающиеся» темы с тем, чтобы повторить теорию, получить консультацию учителя, пройти тестирование по этой же теме снова. И так до тех пор, пока тема не будет совершенно освоена.

]]>
ЕГЭ Fri, 30 May 2014 19:51:54 +0000
Ведется подготовка к ЕГЭ и ГИА по различным предметам http://rcoi77.ru/ege/vedetsya-podgotovka-k-ege.html http://rcoi77.ru/ege/vedetsya-podgotovka-k-ege.html

Ведется подготовка к ЕГЭ и ГИА по различным предметамПора сейчас такая, что все выпускники озабоченны только одним – успешно сдать единый государственный экзамен по всем предметам. Особое внимание хочется обратить на то, что паника и «лихорадка» не нужны. Все необходимые меры для облегчения сдачи экзаменов предприняты и не стоит волноваться не девятиклассникам, не выпускникам одиннадцатых классов.

Помните, что вы не одиноки, во-первых, за вас переживают родители, которые заинтересованы в том, чтоб подготовка к ЕГЭ и ГИА по различным предметам у вас проходила спокойно. Для этого обеспечивают вас и временем и сбалансированным питанием и следят за вашим режимом. За вас переживают ваши учителя, которые заинтересованы в том, чтобы экзамены были успешно сданы, ну не зря же они учили вас все эти годы. Поэтому всегда готовы помочь вам подготовиться, предоставляя печатные материалы, собственные консультации и практическую помощь. За вас переживает государство, которое заинтересовано в достойной молодежи, ведь вам строить и развивать страну. Поэтому побеспокоилось о том, чтобы все наборы заданий и варианты тестов были выставлены на официальные сайты.

Существуют дети, которые выбирают технические предметы и переживают, достаточно ли качественные задания выкладываются на сайтах. Хотим уверить, что абсолютно все тестовые задания проверяются и дополняются без разницы, ЕГЭ по физике 2014 вас интересует или ЕГЭ по химии, или истории. Будьте уверенны, что все тесты вы можете распечатать либо пройти тестирование в режиме онлайн. Такой подход помогает сразу определить свой примерный уровень знаний, если вы еще и распечатаете, то увидите, где именно вы допустили ошибки.

Чтобы избежать неприятностей уже во время проведения экзамена, должны знать, что процедура проведения единого госэкзамена заключается в прозрачности и равноправии проведения и проверки работ. Не думайте о возможных провокаций, поскольку они будут исключены сразу по прибытию выпускников в аудитории. Итак, для начала, уточним о наличии документа, который подтвердит вашу личность, и бланк о регистрации и прохождении единого государственного экзамена.

Допускается приносить с собой воду. Все остальные личные вещи вы вынуждены будете оставить в отведенных местах. Выходить вы будете в сопровождении дежурных, находящихся в коридорах. И время для написания единое для всех участников, которое прописано в ваших тетрадях, проговаривается, фиксируется и контролируется инструкторами, проводящими ЕГЭ.

Ученикам девятых классов проще в том отношении, что экзамены проходят в стенах родной школы, проводят аттестацию и проверяют хорошо знакомые учителя. Как видите, все зависит от вашей меры ответственности, внимательности и собранности.

]]>
ЕГЭ Thu, 29 May 2014 19:46:49 +0000
Последовательность подготовки http://rcoi77.ru/ege/posledovatelnost-podgotov.html http://rcoi77.ru/ege/posledovatelnost-podgotov.html

Последовательность подготовкиПосле многих лет работы и общения с преподавателями, учащимися, родителями и экспертами мы постарались сформулировать для Вас практические советы и руководство к действию по эффективной самостоятельной подготовке.

Рекомендуем прочитать эти советы, они помогут вам в ближайшие месяцы!

1. В первую очередь, Вам надо составить план.

Для многих из вас это может звучать очень просто и даже скучно, но поверьте: большинство неудач на экзамене – это результат отсутствия или, по крайней мере, недостатка в действиях по подготовке системы и логики. Вне зависимости от того, сколько времени или сил Вы готовы, можете или хотите потратить на подготовку, в любом случае начните с простого, понятного плана: какие темы, в какие сроки и в какой последовательности Вы учите, какое минимальное число заданий по каждой теме выполняете.

2. Для составления плана Вам, конечно же, нужно выполнить тестовые варианты ЕГЭ по предметам, которые Вы планируете сдавать.

Вы можете пройти диагностику в школе, у нас в Центрах или дома. В случае самостоятельной диагностики будьте внимательны. Наши опросы показывают, что большинство учащихся проводят самодиагностику и оценивают ее результаты неправильно. Польза от предварительной диагностики будет, только если Вы максимально воспроизведете ситуацию реального ЕГЭ. Для этого:

Выполняйте полный вариант, а не только те задания и части, которые считаете понятными для себя.

Пробуйте выполнить все задания;

Ограничьте себя по времени;

Не пользуйтесь подсказками, справочниками, шпаргалками, учебниками, формулами и пр.;

Не отвлекайтесь на посторонние вещи – звонки, смс, соц. сети, кофе и т.д.;

Выполните тестовый экзамен в первую половину дня. Все мы знаем, что разные люди по-разному работают утром и вечером. К сожалению, для «сов», все ЕГЭ проводятся в утренние часы. Так что Вам надо настроить и приучить себя выходить на максимальную «производительность» к 10.00 – времени начала ЕГЭ по всем предметам.

3. После выполнения диагностического задания, если Вы делали его онлайн,– не уходите с сайта и не выбрасывайте черновики: и сайт, и черновики Вам еще понадобятся.

Очень важно понять, какие именно задания и почему Вы не смогли выполнить. Все задания ЕГЭ связаны с той или иной темой школьной программы. Перечень Ваших ошибок вместе с черновиками помогут найти самые слабые свои места, но, что еще более важно, помогут определить, где Вы уже полностью или частично знаете тему и можете правильно выполнять экзаменационные задания, а где нужно начинать с нуля. Конечно же, имеет смысл сначала сосредоточиться на тех заданиях и темах, по которым Вы хорошо, но не полностью, подготовлены, чтобы довести дело до конца и «закрыть» тему.

4. Вам обязательно нужно как следует проштудировать демонстрационные варианты ЕГЭ по тем предметам, которые Вы будете сдавать.

Надо запомнить, как распределяются баллы и сколько «весит» каждое задание. Необходимо распределить время на разные части экзамена и на разные задания. Распределение времени должно быть не только пропорциональным количеству первичных баллов, которые Вы можете получить за успешное выполнение задания, но и зависеть от вашего уровня владения той или иной темой школьного курса. Выполняйте на экзамене в первую очередь те задания, к которым чувствуете себя готовыми, в решении которых уверены.

5. Также не надо забывать и о том, что не все задания равноценны. «Вес» каждого задания будет определяться в зависимости от того, какая часть учащихся от общего числа сдающих ЕГЭ смогут его выполнить.

Чем меньше сдающих ЕГЭ выполнят то или иное задание, тем выше будет его «вес». В конечном итоге это означает, что для получения балла выше среднего нужно выбрать несколько сложных тем, и подробно их разобрать, выполнив достаточное число заданий, чтобы успешно справиться с ними на экзамене.

ЕГЭ – это в первую очередь соревнование. И если та или другая тема дается Вам тяжело, не забывайте, что этот «участок трассы» нелегко преодолеть и другим участникам. Освоив его, Вы получаете ощутимое конкурентное преимущество.

6. Теперь у Вас есть всё, что необходимо для составления плана подготовки к ЕГЭ. Распределите весь объем работы по времени.

Составив график подготовки к ЕГЭ, определите четкие критерии промежуточных и конечных результатов: что именно Вы должны сделать за определенный отрезок времени, сколько и каких теоретических источников (тем, глав, параграфов) изучить, сколько выполнить тестовых заданий, сколько из них по той теме, которую Вы изучаете, а сколько – в целом по экзаменационным вариантам.

Вам нужно зафиксировать эти планы и отмечать ваш прогресс еженедельно или даже ежедневно.

У каждого проекта должен быть заказчик. Так как в этом проекте Вы – исполнитель, то нужно попросить маму, папу, бабушку, брата или подругу контролировать выполнение плана подготовки. Вы должны будете регулярно, не реже одного раза в неделю сдавать запланированный объем выполненных заданий. Заранее договоритесь о санкциях за невыполнение и просрочку.

7. И последнее. Вы это уже прекрасно знаете, но постарайтесь понять и по-настоящему принять. Успешная сдача ЕГЭ зависит полностью от ВАС, каждый при должном усердии и желании может подготовиться на высоком уровне и получить очень высокий балл.

]]>
ЕГЭ Tue, 27 May 2014 19:36:39 +0000
Подготовка к ЕГЭ 2014, варианты пробных заданий http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-2014-var.html http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-2014-var.html

Подготовка к ЕГЭ 2014, варианты пробных заданийПрежде чем выпускник приступит к подготовке сдачи ЕГЭ, необходимо известить о том, что в случае неудовлетворительного годового бала в аттестате, ученик может быть не допущен к сдаче государственного экзамена. Порядок подачи заявления на участие в аттестации с последующей регистрацией оговаривается с выпускниками школ до марта месяца.

Дело не в том, что не успеют зарегистрироваться, а в том, что ребятам следует еще и определиться в выборе остальных предметов. Не оспаривается тот факт, что на официальном образовательном сайте имеются пробные задания прошлых лет, но помните, что, при формировании новых, на ЕГЭ 2014 варианты могут изменяться, как и задания. Следует помнить, что два обязательных предмета вы будете сдавать, не зависимо от собственного желания или потребности, таковы требования.

Всем извещено, что тестовые задания разделены на несколько вариантов по уровням сложности, и усложняются постепенно. Математика сложна терминами, которые необходимо не только знать, но и понимать, поскольку интерпретация возможна разная и варианты ответов могут вводить в заблуждение. Начиная подготовку к ЕГЭ по математике 2014 года, следует помнить, что задания Центром подбираются, опираясь на материал школьного курса, поэтому пользоваться желательно школьными учебниками, но и учебники в школах используются разные. Будет целесообразно обращаться за консультацией к школьным учителям, которые в курсе программного материала и ресурса.

Для получения аттестата необходимо сдать и второй обязательный предмет – русский язык, при этом необходимо будет набрать минимальное количество балов. Если результат окажется ниже, то он будет не засчитан, и его необходимо будет пересдавать. Почему «необходимо»? Потому, что в любое высшее учебное заведение требуют сертификаты с результатами того перечня предметов, которые сдают при поступлении и обозначены высшим учреждением, а русский и математику сдают в каждом ВУЗе. Для того чтоб подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку 2014 года можно свободно пользоваться прошлогодними заданиями или общим набором заданий, сформированным федеральным институтом педагогических измерений.

]]>
ЕГЭ Fri, 23 May 2014 19:16:19 +0000
Приближается ЕГЭ 2014 года http://rcoi77.ru/ege/priblizhaetsya-ege-2014-g.html http://rcoi77.ru/ege/priblizhaetsya-ege-2014-g.html

Приближается ЕГЭ 2014 годаПрошла зима, и первое о чем думает будущий выпускник – как подготовиться к сдаче ЕГЭ. Хотя, по сути-то, вопрос построен совсем не правильно и в таком ходе мысли вы, наверняка, ошибетесь. Ведь изначально проблема лежит не в уровне подготовки, а в уровне крепких и надежных знаний. Где же им браться, когда вы все годы проходили, отсиделись? И теперь надеетесь, что, найденные вами, задания ЕГЭ 2014 спасут ваше положение.

Мы бы не стали так уж уповать на какие-то пробные материалы. Поступите правильно – если вы действительно не знаете материала, а самому освоить сложно и практически невозможно, тогда постарайтесь найти человека, который сможет вложить в вас необходимые знания. Самое интересное заключается в том, что таким человек не всегда может выступать учитель или знаменитый (авторитетный) педагог. Конечно, вас будет интересовать вопрос: «А почему?» Да потому, что такие люди некоторое мнение сложили о себе и о своем предмете. И теперь, пытаясь и вас приблизить к шаблону, начинают давать информацию, ориентируясь на все те же тесты ЕГЭ 2014. Новых, естественно, никто не выставит даже на официальный сайт, а прошлогодние – всегда, пожалуйста. И что нам это дает?

В принципе, ничего серьезного готовые решения или вопросы дать не могут, кроме предметной ориентировки. Самое главное отличие между подготовкой к сдаче и подготовкой по предмету – широта познаний, а она не всегда вписывается в программный курс. Учитывая тот факт, что важно не просто хорошо сдать государственный экзамен, а быть хорошо просвещенным в данном предмете, подготовка к ЕГЭ 2014 года требует максимальное сосредоточение сил и знаний.

Таким образом, уважаемые выпускники, прежде чем приступить к подготовке, следует определить те области, где имеются пробелы в знаниях, что приводит к элементарной непрактичности таких познаний. Всем известно, что в задания включены и те, которые проверяют и ваше умение применять правила на практике. В связи с этим не ограничивайтесь школьной программой и обратитесь за помощью к ведущему специалисту.

]]>
ЕГЭ Wed, 21 May 2014 19:06:09 +0000
Процедура проведения единого госэкзамена сохранена http://rcoi77.ru/ege/procedura-provedeniya-edi.html http://rcoi77.ru/ege/procedura-provedeniya-edi.html

Процедура проведения единого госэкзамена сохраненаС одной стороны процедура проведения единого госэкзамена сохранена, но несколько изменена. Внесенные коррективы, которые произошли, можно посмотреть на официальном сайте Федерального института педагогических исследований. Порядок проведения единого государственного экзамена подтвержден и закреплен положением РФ о порядке и форме проведения аттестации.

В связи с этим документом участниками ЕГЭ могут стать: выпускники действующего года средних учебных заведений соответствующей аккредитации; выпускники прошлых лет и учащиеся средне-специальных учебных заведений с целью получить высшее образование. До первого марта всем желающим и имеющим право необходимо подать заявление на сдачу ЕГЭ и перечень предметов. В день сдачи явиться на пункт проведения ЕГЭ с набором необходимых документов и гелиевой ручкой. После произведения посадки на места сдачи, получить пакет заданий, заполнить бланки и по истечении времени сдать материалы, после покинуть пункт сдачи ЕГЭ.

Стоит так же знать, что местом, где производится регистрация участников ЕГЭ 2014 года, может служить, непосредственно, то учебное заведение, которое заканчивает выпускник. Не исключено, что выпускники уже закончили и спустя год изъявили желание сдать ЕГЭ, но в своей школе регистрироваться не желают. В таком случае возможна регистрация на самом пункте сдачи ЕГЭ, но помните, что и в первом, и во втором случае зарегистрироваться необходимо в срок, иначе заявление может быть не принято. Следует уточнить, что основным местом регистрации выступает родная школа.

Рассматривая варианты подачи и приема заявлений на сдачу единого государственного экзамена в 2014 году, имейте в виду, что действующие выпускники, выпускники прошлых лет и выпускники средне-специальных учебных заведений подают заявления и регистрируются в том среднем учебном заведении, которое некогда заканчивали или оканчивают. Все остальные, которые желают написать ЕГЭ, подают заявление на местах написания экзамена.

]]>
ЕГЭ Wed, 14 May 2014 18:30:34 +0000
Нужно ли заниматься с репетитором перед ЕГЭ? http://rcoi77.ru/ege/nuzhno-li-zanimatsya-s-re.html http://rcoi77.ru/ege/nuzhno-li-zanimatsya-s-re.html

Нужно ли заниматься с репетитором перед ЕГЭ?С увеличением объёма знаний, получаемых учениками в средних учебных заведениях, зачастую учитель не справляется в должной мере в отведенные ему академические часы, а уж тем более не в силах обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику.

Средний уровень заработной платы многих школьных учителей не является стимулом к полноценному преподаванию с их стороны, заставляя работать по принципу «от звонка до звонка», что успел – то рассказал, а остальное переходит на самостоятельное домашнее изучение. Большое количество детей в классах также является препятствием для полного усвоения и понимания предмета изучения, ученики отвлекаются друг на друга, нередко просто не могут или не хотят сконцентрироваться на учебе. К тому же, способности и нацеленность на результат у всех разные.

Однако, иногда родители вынуждены прибегать к услугам репетиторов не добровольно, а принудительно. Нередки случаи, когда без видимых на то причин, учителя просто вынуждают нанимать репетитора для ребенка, предлагая свои собственные платные услуги либо другого знакомого учителя, который в свою очередь также « в долгу не останется», и действует по той же схеме. При таком варианте юный школяр конечно быстро «подтянет» предмет и улучшит свои оценки, согласно прейскуранту, а родители смогут больше не беспокоиться по поводу домашних заданий, но, скорее всего, домашние задания будет старательно выполнять сам учитель.

Когда же действительно ученику необходим репетитор? Репетитор по своей сути является посредником между учеником и предметом, но посредником несколько иным, чем учитель. Задача хорошего репетитора не сводится к простому совместному выполнению домашнего задания, он должен уметь не только указать и исправить ошибки, но и проработать их вместе с учеником, предупредив их повторное возникновение. Настоящий репетитор преподает так, чтобы увлечь своим предметом, сделать непонятное понятным, неинтересное – интересным, он должен сам быть интересен. Очень важен и психологический аспект, настрой «на единую волну» преподавателя и ученика, а индивидуальный подход просто необходим.

Репетиторство сегодня

Изучаемую дисциплину репетитор должен представлять в полной мере, углубленно, возможно, выходя за рамки обычной школьной программы. Это важно как для подготовки к ЕГЭ, поступлению в вуз, так и для занятий по любому предмету. Не удивительно, что на данный момент наиболее востребованными в нашей стране являются репетиторы по математике, русскому языку и иностранному языку.

В последнее время становится популярным такое направление – как дистанционное или он-лайн репетиторство. Педагог занимается с учеником (или группой учеников) посредством интернета и веб-камеры. Интернет и здесь становится помощником, однако насколько эффективными будут занятия, по-прежнему, зависит от личности преподавателя.

Чем больше информации родители соберут о преподавателе перед тем, как принять решение о начале занятий, тем лучше. «Погуляйте» по разным специализированным сайтам, сделайте запрос в «поисковике», наконец, подробно побеседуйте с преподавателями хотя бы по телефону, и Вам станет гораздо легче сделать выбор. Не стесняйтесь задавать вопросы, ведь выбор в любом случае за Вами.

]]>
ЕГЭ Tue, 13 May 2014 18:25:29 +0000
Чем интересен единый государственный экзамен в 2014 году http://rcoi77.ru/ege/chem-interesen-edinyj-gos.html http://rcoi77.ru/ege/chem-interesen-edinyj-gos.html

Чем интересен единый государственный экзамен в 2014 годуНаверное, вы перепугались и начинаете судорожно читать, в надежде найти новые подходы к написанию или сдаче ЕГЭ. Не стоит волноваться. Наоборот, нам хочется сделать акцент на молодых людях, которые со временем не только не теряют интерес, а проявляют небывалую активность при подготовке к единому экзамену.

Почему это происходит понять, в принципе, не сложно, если учесть, что результаты засчитываются автоматически и вам не придется снова сдавать, но уже вступительные экзамены при поступлении в желаемый ВУЗ. Радует и то, что единый государственный экзамен в 2014 году стал необходимой и желаемой процедурой, а не остался навязанным свыше.

Проявляю личную инициативу, молодые люди стараются выбрать максимальное количество предметов, по которым можно написать работу и сдать экзамен. Опираясь на теорию, что пригодиться может что угодно, с учетом региона проживания, все чаще выбирают ЕГЭ по физике. 2014 год может отличиться хорошим набором на технологические специальности, поскольку производственные отрасли народного хозяйства расширяются и с каждым годом набирают обороты в развитии.

Еще одна отличительная черта современной молодежи, которая импонирует руководству многих высших учебных заведений – стремление потупить сразу в несколько институтов, проявляя желание получить одновременно несколько специальностей, расширяя профессиональные направления. Молодежь нового поколения не смотрит узко, понимая, что самореализация возможно только при наличии разной профильной направленности молодых кадров.

Не пренебрегая советами и помощью учителей, обращаясь за консультацией к специалистам ВУЗов, будущие абитуриенты успешно решают примерные тестовые варианты ЕГЭ по математике 2014 года. Используя основной банк заданий из официального сайта федерального института педагогических исследований, выпускники восполняют недостающие знания и практикуются в решении задач, что служит основанием не переживать за будущее страны.

]]>
ЕГЭ Mon, 12 May 2014 18:20:24 +0000
Подготовка к ЕГЭ в школе http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-v-shkole.html http://rcoi77.ru/ege/podgotovka-k-ege-v-shkole.html

Подготовка к ЕГЭ в школеМожно ли заставить ребёнка поверить в свои силы, в то, что всегда есть надежда на успех? Оказывается можно. Показать ему то, что данные задания он способен выполнить, если будет использовать определенный алгоритм сначала с помощью учителя, потом сам с некоторой подсказкой, консультацией, а в дальнейшем и самостоятельно. На занятиях стараюсь создать атмосферу комфортности, взаимопонимания.

Использую сотрудничество «учитель – ученик» и «ученик - ученик». На своих уроках я делаю установку на то, чтобы любой ребёнок должен быть понят и услышан учителем: учение должно проходить в атмосфере деловитости, непринужденности, чтобы и дети и учитель чувствовали себя свободно на уроках.

Но увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься ещё и над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу и их активность на протяжении всего урока. Для решения этой задачи в своей работе использую различные виды и формы деятельности учащихся на уроке, нетрадиционные формы проведения учебных занятий.

Нестандартные формы организации уроков позволяют мне стимулировать активность учащихся, раскрывать творческие силы, скрытые возможности каждого школьника. Познавательный интерес к предмету формирую у детей через использование разнообразных форм, приёмов и методов обучения, влияющих на личность ученика.

Положительный учебный эффект достигается сочетанием интеллектуальности содержания с новизной формы ведения урока: уроки взаимного обучения, уроки-консультации, уроки-лекции, уроки разбора ошибок и другие. В процессе обучения добиваюсь осознанного восприятия учащимися изучаемого материала, приобретения навыков логического мышления, развития воображения и интуиции, понимания взаимосвязи усваиваемых знаний, механизма ошибок и их преодоление. Развиваю наблюдательность, мышление и практические действия, а не только конкретные операции и приёмы.

Повысить эффективность уроков и интерес учащихся к ним позволяет применение информационно-коммуникационных технологий: самостоятельно разработанных мною и учащимися слайдовых презентаций, цифровых образовательных ресурсов, возможностей Интернет. Использую «Открытый банк математических задач», обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельной работы учащихся по подготовке к сдаче экзамена на базовом уровне.

Так же на своих уроках использую сервисы образовательного портала «РЕШУ ЕГЭ». Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ.рф) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — учитель математики гимназии № 261 Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике Гущин Д. Д.

Этот информационный ресурс можно использовать:

  • для организации тематического повторения. Разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
  • для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.
  • для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ 2013 года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных задач.
  • для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий части С и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
  • для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Все используемые в системе задачи снабжены ответами и подробными решениями, что, конечно же, очень удобно для индивидуальной подготовки выпускника.

]]>
ЕГЭ Fri, 09 May 2014 18:05:09 +0000