22.04.2014 16:38

Институт рекламы в Москве

Оцените материал
(1 Голосовать)

Институт рекламы в МосквеКак такового учебного заведения, специализирующегося исключительно на рекламе, не существует. Эта сфера деятельности тесно связана еще с двумя дисциплинами: маркетингом и public relations (PR). Именно поэтому профессиональный специалист по рекламе должен обладать углубленными знаниями в сфере связей с общественностью и экономики.

Это поможет ему в будущем разработать эффективную маркетинговую стратегию для конкретного бренда, создать оптимальную форму рекламного материала и с точностью спрогнозировать реакцию целевой аудитории. Да, подобная работа требует и творческого подхода, и знания человеческой психологии, и информированности о современных культурных тенденциях, но прежде всего – финансовой образованности. Вот почему, выбирая институт рекламы в Москве, стоит обратить особое внимание на экономические ВУЗы широко профиля.

В таком учебном заведении к подготовке специалистов подходят комплексно. Изготавливать макеты рекламной продукции можно, закончив и курсы дизайнера, а руководить масштабной кампанией доверят только выпускнику факультета рекламы университета экономики. Такое образование готовит рекламных стратегов, специалистов высшей категории.

Обучение рекламе в нашем институте

Институт экономики и культуры обучает специалистов в сфере рекламы широко профиля. Здесь готовятся кадры как для крупных агентств и компаний, так и для государственных структур и некоммерческих организаций. Выпускники института успешно работают в сфере социального и политического пиара, актуальность которого в нашей стране растет с каждым годом.

Получив образование в сфере рекламы, можно получить вакансию имиджмейкера, продюсера специальных проектов, руководителя отдела по связям с общественностью и СМИ, спичрайтера, бренд-директора и т.д. Сегодня PR-технологии и знания в сфере рекламы востребованы в бизнесе и во многих видах общественной деятельности. Опытный эксперт или консультант по рекламе и PR – важная фигура в любой структуре, от частной юридической фирмы до политической партии. Наш институт готовит специалистов, способных занять руководящие посты, профессионально организовать связь с общественностью, корректировать имидж любой организации, координировать работу пресс-центра, возглавить отделы рекламы.

Факультет рекламы

Наш ВУЗ представляет собой ведущий институт рекламы в Москве, который готовит опытных специалистов в этой области. Студенты проходят обучение на факультете рекламы и связей с общественностью. Данный факультет и специальная кафедра имеют мощный преподавательский состав, в который входят кандидаты наук, профессоры и доценты. Большинство преподавателей ведут активную научно-исследовательскую работу, публикуют учебно-методические работы, являются авторами популярных пособий и обучающих программ.

На факультете внедряются современные методы обучения, развивается активная общественная деятельность. Студенты имеют возможность в теории и на практике изучить самые востребованные дисциплины в области рекламы, PR, экономики, коммуникаций и СМИ, психологи, социологии, политики и права. Для учащихся создано научное студенческое общество, поддерживаются активные контакты с другими ВУЗами страны и профильными организациями, проводятся конференции.

Оставьте свой комментарий

Популярные статьи

Как получить образование дистанционно

Как получить образование дистанционно

В нашей практике существуют случаи, когда человек длительное время работает на одной должности, чувствует, что может реализовать себя и на порядок высшей, но образование ...

Популярное дистанционное образование

Популярное дистанционное образование

Иногда случается так, что не всегда мы, получив одно образование, чувствуем, что нам мало для полной реализации наличия диплома одного направления. Сами понимаете, для то...

ГИА — 9

Вопрос дня

С помощью чего вы сдаете ЕГЭ?

Заранее покупаю в Интернете «задания» и «ответы» - 8.6%
Перед экзаменом пишу шпаргалки - 4.1%
На экзамене использую мобильный телефон - 3.8%
Сдаю самостоятельно, надеюсь на собственные знания - 77.6%
Другой вариант - 4.1%

Колледжи

Наш Твиттер