22.04.2014 16:38

Институт рекламы в Москве

Оцените материал
(1 Голосовать)

Институт рекламы в МосквеКак такового учебного заведения, специализирующегося исключительно на рекламе, не существует. Эта сфера деятельности тесно связана еще с двумя дисциплинами: маркетингом и public relations (PR). Именно поэтому профессиональный специалист по рекламе должен обладать углубленными знаниями в сфере связей с общественностью и экономики.

Это поможет ему в будущем разработать эффективную маркетинговую стратегию для конкретного бренда, создать оптимальную форму рекламного материала и с точностью спрогнозировать реакцию целевой аудитории. Да, подобная работа требует и творческого подхода, и знания человеческой психологии, и информированности о современных культурных тенденциях, но прежде всего – финансовой образованности. Вот почему, выбирая институт рекламы в Москве, стоит обратить особое внимание на экономические ВУЗы широко профиля.

В таком учебном заведении к подготовке специалистов подходят комплексно. Изготавливать макеты рекламной продукции можно, закончив и курсы дизайнера, а руководить масштабной кампанией доверят только выпускнику факультета рекламы университета экономики. Такое образование готовит рекламных стратегов, специалистов высшей категории.

Обучение рекламе в нашем институте

Институт экономики и культуры обучает специалистов в сфере рекламы широко профиля. Здесь готовятся кадры как для крупных агентств и компаний, так и для государственных структур и некоммерческих организаций. Выпускники института успешно работают в сфере социального и политического пиара, актуальность которого в нашей стране растет с каждым годом.

Получив образование в сфере рекламы, можно получить вакансию имиджмейкера, продюсера специальных проектов, руководителя отдела по связям с общественностью и СМИ, спичрайтера, бренд-директора и т.д. Сегодня PR-технологии и знания в сфере рекламы востребованы в бизнесе и во многих видах общественной деятельности. Опытный эксперт или консультант по рекламе и PR – важная фигура в любой структуре, от частной юридической фирмы до политической партии. Наш институт готовит специалистов, способных занять руководящие посты, профессионально организовать связь с общественностью, корректировать имидж любой организации, координировать работу пресс-центра, возглавить отделы рекламы.

Факультет рекламы

Наш ВУЗ представляет собой ведущий институт рекламы в Москве, который готовит опытных специалистов в этой области. Студенты проходят обучение на факультете рекламы и связей с общественностью. Данный факультет и специальная кафедра имеют мощный преподавательский состав, в который входят кандидаты наук, профессоры и доценты. Большинство преподавателей ведут активную научно-исследовательскую работу, публикуют учебно-методические работы, являются авторами популярных пособий и обучающих программ.

На факультете внедряются современные методы обучения, развивается активная общественная деятельность. Студенты имеют возможность в теории и на практике изучить самые востребованные дисциплины в области рекламы, PR, экономики, коммуникаций и СМИ, психологи, социологии, политики и права. Для учащихся создано научное студенческое общество, поддерживаются активные контакты с другими ВУЗами страны и профильными организациями, проводятся конференции.

Оставьте свой комментарий

Популярные статьи

Второе высшее образование заочно Москва …

Второе высшее образование заочно Москва предлагает именно вам

Вы дипломированный специалист и уже не один год трудитесь в одной сфере, но чувствуете, что чего-то не хватает. Тогда данная информация для вас. Вы никогда не задумывалис...

Чем интересны ЕГЭ и ГИА по математике 20…

Чем интересны ЕГЭ и ГИА по математике 2014года

Собственно говоря, условия изменились незначительно, если учесть, что некоторые изменения произошли еще в 2010 году. После того, не было случаем кардинальных перемен. Не ...

ГИА — 9

Вопрос дня

С помощью чего вы сдаете ЕГЭ?

Заранее покупаю в Интернете «задания» и «ответы» - 8.6%
Перед экзаменом пишу шпаргалки - 4.1%
На экзамене использую мобильный телефон - 3.8%
Сдаю самостоятельно, надеюсь на собственные знания - 77.6%
Другой вариант - 4.1%

Колледжи

Наш Твиттер