Интригуют результаты при поступлении в университеты и институты
Программы поступления в ВУЗы прошлых лет очень редко обращали внимание на аттестаты абитуриентов, поскольку считались не совсем правдивыми. Длительное время «жило» мнение, что причиной искажения информации об успеваемости и подтасовки результатов была связанна именно с учетом среднего балла аттестата. Не секрет, что некоторое давление все же происходило со стороны учеников и родителей на учителей и директоров школ по поводу повышения среднего балла.
Мы долгое время привыкали к мысли, что любой результат можно было, так сказать, «подправить». Нет, это не означает, что массово ходили и покупали себе нужные оценки, но некоторая форма прошения предоставления отсрочки сдачи или длительной и многоразовой пересдачи все-таки существовала. Многие учащиеся прибегали к разнообразным хитростям, лишь бы не испортить балл. Вся эта суета вокруг оценок отвлекала молодых людей от основного вида деятельности и, собственно, цели – получение основательной теоретической и практической базы, необходимой для дальнейшего обучения в высшем учебном заведении. Наверное, по этой же причине иногда результаты при поступлении в университеты и институты приводили руководителей ВУЗов в некоторое замешательство.
На современном этапе, решили, все-таки, учитывать средний балл аттестата, но несколько изменили подход к приему студентов. Несколько откорректировали правила зачисления на отдельные факультеты и специальности. По новой системе вступительные испытания 2014 г начинаются с подготовки и сдаче единого государственного экзамена по тем предметам, которые выбирают выпускники. После успешного написания ЕГЭ, результаты, со всеми необходимыми документами отсылаются в ВУЗы, где аналитический отдел обрабатывает данные, и составляют списки лучших кандидатов. И только в случае, если такие кандидаты создают конкурс, происходит отбор по среднему баллу аттестата.
На самом деле все очень просто и продуманно организованно. Без лишней суматохи, выпускники спокойно готовятся по профилям, повышая тем самым свои знания. Ознакомившись с необходимой информацией на сайтах различных ВУЗов, составляют перечень документов для поступления 2014 года. По возможности посещают интересующие высшие заведения, с целью ознакомления в отношении условий получения образования и проживания. Некоторые проводят опрос студентов, с интересом подходя к уровню будущей профессиональной подготовки. После обработки и анализа информации, ребята делают выбор соответствующего их интересам ВУЗа.
Оставьте свой комментарий