17.05.2014 18:45

Территория PR в институте

Оцените материал
(1 Голосовать)

Территория PR в институтеНаш язык пополнился новыми словами «пиар», «пиарить», «пиарщик», «пиар-ход». Сегодня «Связи с общественностью» - одна из самых модных, молодых и востребованных профессий.

Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Сегодня всё больше и больше абитуриентов стремятся увидеть заветные буквы PR в своих студенческих билетах. Это неудивительно. Спрос на PR-специалистов в России растёт с каждым месяцем. Мы очень рады, что благодаря энергичным действиям ректората в нашем Институте экономики и культуры открыт и успешно заявил о себе факультет «Связи с общественностью», осуществивший уже несколько выпусков.

Факультет возглавляет декан - Владимир Иванович Газетов, опытнейший педагог, талантливый руководитель и ученый, снискавший любовь и уважение не одного поколения студентов. Под умелым руководством декана на факультете сформировался сплоченный профессорско-преподавательский коллектив, способный решать любые творческие и образовательные задачи. К преподавательской работе на факультете привлечены специалисты Военного университета МО РФ, других ведущих ВУЗов Москвы.

Сфера профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью

Область деятельности специалиста по связям с общественностью чрезвычайно обширна. Она затрагивает государственные, коммерческие, общественные структуры, область культуры, рекламу, шоу-бизнес. Принято считать, что основной задачей специалиста в области PR является формирование имиджа руководителя, целой фирмы, компании, корпорации, холдинга. Поэтому, прежде всего, мы учимся в совершенстве владеть словом, изучаем приёмы и методы публичных выступлений.

Учебные программы факультета особое место отводят культуре речи, ораторскому мастерству, умению логически мыслить, убеждать, доказывать, отстаивать свою точку зрения в дискуссии. Слово – главный инструмент «пиарщика», основное средство воздействия на общество. Умелый специалист анализирует и обобщает общественное мнение, влияет на его формирование подчас в сложных кризисных условиях и ситуациях. Наш факультет готовит именно таких разносторонне образованных специалистов.

За время обучения студенты знакомятся с современной теорией и передовой практикой организации и проведения коммуникационных кампаний, принципами работы агентств по связям с общественностью, осваивают навыки владения приемами PR и учатся применять их на практике. Большое значение придается изучению культурологии, психологии, современного менеджмента, маркетинга, столь необходимых для работы в рекламном бизнесе. Студенты изучают методики и техники проведения различных опросов.

За время обучения в институте студенты приобретают и поддерживают связи со СМИ, рекламными и информационными агентствами. Коммуникабельность, способность находить контакт и заручаться доверием людей и компаний, партий и движений – ещё одна неотъемлемая черта специалиста по связям с общественностью. Ведь пиар не только специальность и строка в дипломе. Это особый склад характера, страстное желание и способность не только быть в гуще событий, но и умение «раскрашивать» эти события в наиболее подходящие цвета…

Выпускники нашего факультета работают в ведущих PR-агентствах, на телевидении, заняты в кампаниях и избирательных штабах известных политических деятелей, в крупнейших информационных агентствах. Это дополнительный стимул для желающих иметь диплом специалиста по связям с общественностью, получать который следует на хорошо зарекомендовавшем себя нашем факультете института экономики и культуры.

Оставьте свой комментарий

Популярные статьи

Российская студенческая весна

Российская студенческая весна

Российская студенческая весна́ — конкурс студенческого творчества в танцевальном, музыкальном, театральном и других жанрах. Впервые состоялся в 1992 году, но берёт своё н...

Все на поиски заданий и решений ГИА 2014

Все на поиски заданий и решений ГИА 2014

Самое интересное состоит в том, что, даже имея под рукой все необходимое, человек все равно не всегда этим пользуется. Наверное, это заложено в крови и передалось из поко...

ГИА — 9

Вопрос дня

С помощью чего вы сдаете ЕГЭ?

Заранее покупаю в Интернете «задания» и «ответы» - 8.6%
Перед экзаменом пишу шпаргалки - 4.1%
На экзамене использую мобильный телефон - 3.8%
Сдаю самостоятельно, надеюсь на собственные знания - 77.6%
Другой вариант - 4.1%

Колледжи

Наш Твиттер